Сыктывкар, Морозова
–
30.07.2021
Артем
Все в доступности. Продавцы молодцы, подскажут
Благодарим Вас за отзыв, Артем! Мы рады, что Вам все понравилось. Приходите еще ;)
Сыктывкар, Заводская
–
08.08.2021
Олег
Все есть!
Благодарим Вас за отзыв!
Котлас, Гагарина
–
26.08.2021
Роман
26 августа сделал заказ через сайт необходимого товара с самовывозом из магазина в г. Котласе. Всего было заказано 4 позиции. Одной позиции в наличии не оказалось, в виду чего мне было отказано в оплате всего заказа (так как часть оплаты предполагалась сертификатом). Из-за этого не смог получить большую часть заказа, который был в наличии. Очень странная политика руководства магазина в осуществлении продаж. Продажа товара под условием отталкивает клиента. Пришлось в срочном порядке ехать и покупать необходимый товар в другом магазине. Как говориться, осадочек остался…
Благодарим Вас за обратную связь! Нам жаль, что вышло недопонимание между вами и нашими сотрудниками. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Котлас, Гагарина
–
30.08.2021
Роман
В дополнении к отзыву от 26.08.2021 хочу пояснить, что ситуация была разрешена !
Спасибо за своевременное реагирование и взаимовыгодное решение!
Спасибо за своевременное реагирование и взаимовыгодное решение!
Роман, мы рады, что Вас устроило решение сложившейся ситуации. Благодарим, за обратную связь.
Сыктывкар, Морозова
–
08.09.2021
Александр
Отличный магазин, неоднократно оформлял покупки онлайн. Хороший сервис, быстрая доставка. Всем рекомендую!
Благодарим Вас за обратную связь, Александр! Мы рады, что Вам все понравилось в нашем магазине ;)
Сыктывкар, Морозова
–
12.09.2021
Александр
Заказал через ИМ, списал бонусами, позвонил продавец, сказал товара нет, заказ анулировпли, прошло две недели, бонусы до сих пор не вернули! И половину товара нельзя заказать через ИМ, хотя есть на прилавке в магазине!
Александр, благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы разберемся в данном инциденте.
Сыктывкар, Морозова
–
20.09.2021
Александр
20.09.2021 брал товар (саморезы). Попросил списать бонусы. Оплатил покупку. Но в чеке обнаружил полную сумму за товар, хотя продавец-кассир сказала что провела списание бонусов. Только после моей настоятельной просьбы разобраться кассир переоформила покупку и вернула сумму эквивалентную списанным бонусам. Причем девушка-продавец даже не извинилась, сославшись на якобы сбой в системе. Складывается ощущение, что продавцы мухлюют с бонусами, надеясь на невнимательность покупателей.
Благодарим за отзыв, Александр! Мы разберемся в сложившейся ситуации и приложим все усилия, чтобы такого не повторилось.
Котлас, Гагарина
–
26.10.2021
Сумароков Константин
Промониторив все цены по городу выявил что самые лучшие цены в вашем магазине, но только если заказывать через сайт, что в моем случае просто самый лучший вариант не нужно ничего искать и подбирать в самом магазине, заказал-пришел оплатил-забрал. Просто всем советую! Персонал магазина лучший, всегда на стороне клиента, один раз онлайн заказы не могли обрабатывать, и все равно выдали все то что я заказывал с 15% скидкой. В общем желаю вам только развития, и не сходить с пути по которому вы идете!
Константин, благодарим за обратную связь!
Сыктывкар, Морозова
–
12.02.2022
Викентий
Что за унижение на 23 февраля если типо не служил то скидки не будет.А вы знаете что у людей могут быть и противопоказания.Что теперь он не человек??Хороший рекламный ход!!!